Если ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести и 4-местное купе. Оно создано на той же заднеприводной платформе с колесной базой 2600 мм, однако кузов новинки выполнен в классическом стиле и имеет совершенно иные пропорции. Главным образом за счет увеличения габаритной длины на 121 мм дизайнерам удалось придать машине облик компактного спортивного купе в духе традиций BMW и обеспечить определенное сходство со старшей сестрой — моделью 3 серии. Интересно, что новинка стала чуть больше и вместительнее, чем, например, 2-дверный седан BMW 3 серии второго поколения с кузовом E30, который выпускался в 1981–1991 годах. Она лишь немного уступает относительно свежему купе с кузовом E36 (1992–1998 года выпуска), будучи на 75 мм короче, но при этом шире и выше.

Подобно хэтчбекам 1 серии, которые в 2007 году подверглись рестайлингу, базовая платформа купе обрела облегченную переднюю подвеску с растяжками, детали которой выполнены из алюминиевых сплавов, и более широкую по колее заднюю 5-рычажную независимую подвеску. Стандартный электромеханический усилитель рулевого управления по заказу может быть заменен на фирменное адаптивное рулевое управление, которое устанавливают на модели 3 серии. Coupe имеет полный комплект устройств по активной безопасности, включая системы контроля динамической стабилизации DSC, контроля тяги VSC, электронной блокировки дифференциала в приводе задних колес (для модели 135i Coupe). По заказу, как и на моделях 3 серии, предлагаются биксеноновые фары со светодиодными «кольцами» дневного света и задние стоп-сигналы двухступенчатого действия. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.